Мари написал:Доброго времени суток. Скачала Инстагрост на прошлой неделе в четверг. Ровно неделю он работал без запинки. Сегодня категорически не запускается. Никаких ошибок не выдает, просто нет реакции на запуск приложения. В том числе и от имени администратора. Помогите пожалуйста решить проблему. Программа очень понравилась.
Искренне рады, что программа нравится и приносит пользу. После выхода последней версии в прошлый четверг мы еще не успели подготовить и выпустить новую, поэтому значительных изменений на серверной стороне не вносилось. Похоже, что происходит запуск второго экземпляра программы. Одновременно в одной операционной системе может работать только один экземпляр Instagrost, а второй будет сразу после запуска завершать свою работу. Хотя в этом случае некоторое время должна быть видна заставка запускаемой программы. Пожалуйста, убедитесь, что нет запущенного ранее instagrost.exe. Надежней всего отключить другие экземпляры, как это ни банально, помогает перезагрузка ОС. Если не помогло, то, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты
info@instagrost.com файлы
• log.txt
• log.core.txt
из папки с программой. Там содержится дополнительная техническая информация и она позволит определить причину ошибки.